Правильно выбранная телефонная станция способна повысить эффективность работы предприятия. При подборе офисной АТС учитываются:
- потребности во внутренних и внешних телефонных линиях на настоящий момент. Чтобы оценить реальные потребности, необходимо учитывать численность работающих в компании. Если используются модемы и факсы, их количество необходимо прибавить к количеству внутренних линий, которыми будут пользоваться сотрудники. Таким образом вычисляется АТС, необходимую в настоящий момент.
- перспективы развития организации. В случае развития компании имеет смысл взять мощную станцию с возможностью дополнительного расширения. Большинство миниАТС строится по модульному принципу. Их можно наращивать, докупая отдельные блоки. По опыту видно, что стоит предусматреть возможность наращивание емкости на 30-50% от текущей потребности в линиях связи.
- функции, решаемые АТС. В большинстве случаев основные задачи офисной АТС заключаются в приеме внешних звонков, распределении их по внутренним абонентам и для связи внутри организации. Но иногда от миниАТС могут стоять дополнительные задачи: объединение нескольких офисов, создание call–центра, мобильного офиса, голосовой почты, подключение к станции цифровых потоков, наличие системы беспроводной связи DECT и т.д. В случае, если дополнительные функции не нужны и их использование не предвидится, то и незачем переплачивать за наличие в АТС этих функций.
Наша компания поможет Вам подобрать подходящую офисную телефонную станцию, установить и натроить ее, а также организовать телефонную сеть.